Подати каву просто в серце

Share on Facebook

КАВА ЗМУШУЄ СЕРЦЕ БИТИСЯ ЧАСТІШЕ НЕ ЛИШЕ З-ЗА КОФЕЇНУ. ПАХУЧІ ЗЕРНА, ЯКІ ЛЕТЯТЬ У НАШІ ГОРНЯТКА З ЕФІОПІЇ, БРАЗИЛІЇ, ГВАТЕМАЛИ, ІНДОНЕЗІЇ, НЕ МОЖУТЬ БУТИ ПРОСТО НАПОЄМ – ЦЕ ЦІЛА КУЛЬТУРА, МИСТЕЦТВО ВІДТІНКІВ АРОМАТУ ТА ПІВТОНІВ СМАКУ.

14-15 квітня на Kyiv Coffee Festival було яскраво, ароматно і затишно. Кав’ярні спробували себе показати, баристи – інших подивитися, гості насолоджувалися дійством. Біля найефектніших стендів стояли черги не лише за напоями, але і за селфі. Як створювали атмосферу найяскравіші учасники фестивалю?

Latte coffee&desserts:

«В нашей кофейне – стиль лофт, но мы называем его розовым лофтом, так как у нас есть много деталей в этом цвете. И мы хотели принести такой стиль сюда, на фестиваль. Поэтому совместили чёрный с розовым: это выглядит интересно, контрастно и привлекает людей.

Processed with VSCO with al3 preset Processed with VSCO with c2 preset

Для того, чтобы обратить на себя внимание, мы сделали неоновую вывеску, которая очень круто работает: люди подходят и назначают место встречи возле розовой неоновой надписи.

Также мы взяли с собой розового фламинго – это наш символ. Он тоже привлекает внимание, люди с ним фотографируются.

Processed with VSCO with al3 preset

Ещё мы принесли пуфики, чтобы было удобно посидеть, попить кофе. И наш фирменный напиток – розовый раф – тоже является такой «фишкой», на которую идут. Нас отмечают в Инстаграме, пишут про розовый раф – и очередь растёт».

Black cafe:

«Мы хотели сделать очень дружелюбный стенд, а не простую стойку с кофемашиной. Старались, чтобы он был универсальным, чтобы люди могли заходить к нам в середину, пробовать разный кофе, смотреть, что происходит.

Processed with VSCO with al3 preset

Наша задняя стенка подсвечивается лампами. У них отдельная история: три года назад мы впервые приняли участие в кофейном фестивале.  Так как были очень молодыми и новыми на рынке Киева и Украины, нам нужно было привлечь внимание. Поэтому мы навесили больше 50-ти ламп и «врубили» огромный прожектор. Тогда, наверное, каждый третий делал фотографию на фоне нашего стенда.

Processed with VSCO with al3 preset

Нам очень понравилось выделяться, быть яркими, стильными. Поэтому сейчас мы повторили эту концепцию».

Yellow place:

«Мы преследовали несколько целей. Во-первых, хотели, чтобы стенд был очень ярким – слава богу, наше название этому помогает. Поэтому тут было всё крайне просто и легко – сделать его жёлтым.

Processed with VSCO with al5 preset

Во-вторых, не всегда есть время пообщаться с клиентом лично, поэтому стараемся доносить важную информацию посредством внешней коммуникации. И у нас в кофейне Yellow place в GoodWine на Мечникова, и здесь на выездном стенде мы разместили самые важные особенности нашего заведения:

— мы всегда готовим двойной эспрессо;

— все напитки мы готовим на срезанном холдере;

— мы используем зерно, которое было обжарено в Берлине;

— мы запустили свой собственный кофе (закупили зелёное зерно в Nordic Approach).

Processed with VSCO with al5 preset

Наша команда рассматривала много вариантов размещения этой информации на стенде: наверху либо снизу фасада. Но, как правило, начинается очередь – и нижняя лицевая сторона уже не работает. Верхняя часть тоже не очень функциональна, потому что неудобно задирать голову, чтобы читать. В итоге, мы сделали небольшие таблички, которые находятся на уровне глаз и рассказывают гостям о наших главных ценностях.

В оформлении стенда нам очень помогла Ира Токарчук – невероятная, просто космическая девочка из отдела маркетинга GoodWine. Без неё мы бы не справились».

Фото, інтерв'ю: Крістіна Клочай

Афіша івентів

Афiша Iвентiв

Дякую!

Ми з вами зв'яжемося у найближчий час!